GEO COMPANY

The perfect structure

for your success

01

GROUP STRUCTURE

The GEO group of companies was created by a group of managers with the aim of combining the efforts of small innovative enterprises and groups of specialists to create modern geotechnologies, high-tech equipment and equipment for the oil and gas industry, which could successfully compete in the market with similar imported products.

The process of forming the holding began in 2006 and was fully completed in 2011. In a sense, the new company can be considered young, but its experience is a united path of experienced professionals. And today the holding “Group of Companies“ GEO ”is one of the Russian leaders in the area where, in essence, it is not easy to keep the lead. The holding has gradually united several enterprises engaged in research, production of equipment and service.

 

Such a combination made it possible to optimally manage the creation of new equipment at all stages - from setting a task to testing and serial production, and also allowed integrating the efforts of experienced highly qualified specialists: designers, electronics, programmers, technologists, managers. 

Currently, the GEO Group of Companies comprises five companies, each of which solves its own set of tasks to achieve a common goal. Manufactured technologies for directional drilling (MWD), logging while drilling (LWD), equipment and special equipment for well logging are import-substituting products that are comparable to the developments of foreign companies in quality and functionality, successfully competing in price.

Одно из главных преимуществ «Группы «ГЕО» – простота ее структуры, и, как следствие, – скорость и мобильность принятия решений. Подписание контрактов и согласование с акционерами происходят в кратчайшие сроки. Совет собирается раз в квартал, и авторитарное принятие решений на нем исключено. Все акционеры являются действующими менеджерами, которые сами вырабатывают рыночную, технологическую и производственную политику и сами ее реализуют на практике. Это является гарантией жизнеспособности и успешности Группы Компаний.

Если говорить о распределении сил, – то основные производственные мощности компании сосредоточены в г. Тюмени, опытно-конструкторские бюро расположены в Киеве и Новосибирске, сервисные компании находятся г. Мегионе. Такая широкая география обусловлена историей становления компании, которая постепенно присоединяла к себе новые подразделения.

Несколько лет деятельности показали правильность выбранной стратегии – несмотря на неблагоприятные внешнеэкономические факторы ГК «ГЕО» уверенно идет вперед. Ее клиенты по доступной цене получают аппаратуру и оборудование, исполненные на высоком техническом уровне. Линейка продукции компании довольно широка – и такое диверсифицированное

производство позволяет производству работать без остановок и оптимально загружать производственные мощности в течении года.

Company management

 
 

Closed Joint Stock Company “Group of Companies“ GEO ”is registered in Moscow and carries out management and administration of subsidiaries located in different parts of the CIS.

Research and Production Association "Geomash"

Tyumen

 

Experimental Design Bureau "Reri"

Novosibirsk city

Geogroup-compania-2.jpg
Geogroup-compania-3.jpg
Geogroup-compania-4.jpg
Geogroup-compania-5.jpg

Tristan Malanya

CEO GEOGROUP

Bogdan Zaslavsky

Chief Engineer GEOGROUP

Vladimir Kazak

Chief Business Officer &

Chairman of the Board GEOGROUP

Alexey Okunev

Managing Director GEOMASH

 
Geogroup-compania-8.jpg
Geogroup-compania-9.jpg
Geogroup-compania-6.jpg

БРАГИНА РУФИНА ГАЗИЗОВНА

"Group of companies GEO"
Director for Economics and Finance

Ivan Kungurov

Chief Engineer GEOMASH

ФИСЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

OKB "RERI"
CEO

02

MISSION AND HISTORY

In the 90s, a crisis in the geophysical industry erupted in Russia - Russian companies could not compete with foreign ones and lost to them. The fight against it went on with varying success - organizations united, changed, ceased to exist. Many highly qualified specialists have solved the problem by creating their own small firms with a narrow specialization. These are the companies that GEO Group of Companies united. The stake was made on the fact that it is easier for a holding with an extensive resource base to “survive” and develop. The calculation turned out to be correct.

General Director of GEO Group Malania T.G. this is how the essence and mission of the GEO Group stands for “If we compare it with the world market, then, of course, we are not yet doing something cardinally new, but within Russia we are still making small revolutions. We work with technologies that no one else in the country possesses - we analyze what is most in demand in the oilfield services market, for example, in the segment of directional drilling, research in horizontal wells, we carry out a full cycle of R&D and offer all interested companies to purchase ready-made technologies or rent equipment for a while fulfillment of the contract.

Yes, foreign companies have these developments, but they do not sell them to external consumers. Our difference is that we sell products to everyone, without exception. Our products are available to those who want to successfully compete in the oilfield services market.

We consider one of our "super tasks" to revive the geophysical instrumentation, which has been in decline for a long time. Our employees include first-class specialists and excellent managers with vast experience and knowledge of all the nuances of geophysics. Our goal is not to make instant profits, but to build a strong company, one of the leaders in the industry with a stable income, where there would be excellent conditions for all employees. "

03

QUALITY CONTROL

One of the most important factors that ensures the company's success in the market is the high quality of its products. The GEO Group of Companies is constantly working to improve quality.

The company practices operational quality control: all the necessary procedures are prescribed and strictly followed. When purchasing components and materials, mandatory incoming control is carried out. Testing plays an important role in product quality control. For this, the GEO Group of Companies has created a special testing laboratory equipped with the appropriate equipment. In particular, all the downhole equipment manufactured by GEO Group of Companies goes through thermal, baro- and vibration tests. After the products are shipped, a dedicated service interacts with customers and monitors the reliability of the products. All these procedures are carried out in accordance with the quality management system GOST R ISO 9000: 200

The nearest plans of the GEO Group of Companies are to provide the Russian oilfield services market with high-tech, competitive instruments and equipment for directional drilling, exploration of horizontal wells and means of delivery to them of various geophysical instruments and equipment that are not produced in Russia, thereby providing an opportunity for a breakthrough for Russian service companies. in this segment. The medium-term plans include a full-scale entry into the markets of Central Asia and the Middle East.

We are confident that our efforts to develop Russian technologies will find support from domestic companies using similar foreign technologies.

 
 
Grupo 92.png
Grupo 107.png
 
Grupo 94.png

04

PRODUCTION CAPACITY

One of the advantages of the GEO Group of Companies is the ownership of large production facilities, which makes it possible to reduce the delivery time of equipment and control its quality.

Today the GEO Group of Companies has workshops for the production of special equipment, downhole equipment and perforation systems. At the moment, the construction of another workshop has been completed, into which it is planned to transfer the production of special equipment. Thus, the area of ​​production facilities will be over 4000 m2.

The list of production facilities of GEO Group includes a large number of imported machine tools, which allow high-quality and fast implementation of a busy production program and provide support for research and development work. Among them are CNC milling centers, imported lathes, a BYSTRONIC laser cutting complex, an AMADA bending machine, a pipe machine with a CNC milling function, a skellop machine and others.

Oldsitecomputer.png

GEO TEAM

Ideal structure

for you

КОМПАНИЯ ГК ГЕО​

Идеальная структура для вас

01

СТРУКТУРА ГРУППЫ

Группа компаний «ГЕО» создана группой менеджеров с целью объединения усилий небольших инновационных предприятий и групп специалистов для создания современных геотехнологий, высокотехнологичной аппаратуры и оборудования для нефтегазовой промышленности, которые могли бы успешно конкурировать на рынке с аналогичной продукцией импортного производства.

Процесс формирования холдинга начался в 2006 году и был полностью завершен в 2011. В каком-то смысле новую компанию можно считать молодой, но ее опыт – это объединенный путь опытных профессионалов. И сегодня холдинг «Группа компаний «ГЕО» – один из российских лидеров в той сфере, где, говоря по существу, непросто удержать первенство. Холдинг поэтапно объединил несколько предприятий занимающихся научно-исследовательскими работами, производством аппаратуры и сервисом. Такое объединение позволило оптимально управлять созданием новой аппаратуры на всех этапах - от постановки задачи до испытаний и серийного выпуска, а также позволило интегрировать усилия опытных высококвалифицированных специалистов: конструкторов, электроников, программистов, технологов, менеджеров.

В настоящее время в составе ГК «ГЕО» пять компаний, каждая из которых решает свой блок задач для достижения общей цели. Производимые технологии для направленного бурения (MWD), каротажа в процессе бурения (LWD), оборудование и спецтехника для ГИС являются импортозамещающими продуктами, которые сравнимы с разработками иностранных компаний по качеству и функционалу, успешно конкурируя по цене.

Одно из главных преимуществ «Группы «ГЕО» – простота ее структуры, и, как следствие, – скорость и мобильность принятия решений. Подписание контрактов и согласование с акционерами происходят в кратчайшие сроки. Совет собирается раз в квартал, и авторитарное принятие решений на нем исключено. Все акционеры являются действующими менеджерами, которые сами вырабатывают рыночную, технологическую и производственную политику и сами ее реализуют на практике. Это является гарантией жизнеспособности и успешности Группы Компаний.

Если говорить о распределении сил, – то основные производственные мощности компании сосредоточены в г. Тюмени, опытно-конструкторские бюро расположены в Киеве и Новосибирске, сервисные компании находятся г. Мегионе. Такая широкая география обусловлена историей становления компании, которая постепенно присоединяла к себе новые подразделения.

Несколько лет деятельности показали правильность выбранной стратегии – несмотря на неблагоприятные внешнеэкономические факторы ГК «ГЕО» уверенно идет вперед. Ее клиенты по доступной цене получают аппаратуру и оборудование, исполненные на высоком техническом уровне. Линейка продукции компании довольно широка – и такое диверсифицированное

производство позволяет производству работать без остановок и оптимально загружать производственные мощности в течении года.

Руководство компании

 
 

Закрытое акционерное общество « Группа компаний «ГЕО» зарегистрировано в г. Москва и осуществляет руководство и управление дочерними предприятиями, которые находятся в разных точках СНГ.

Научно-производственное объединение «Геомаш» 

г. Тюмень

Опытно-конструкторское бюро «Рери»

г. Новосибирск

Geogroup-compania-2.jpg
Geogroup-compania-3.jpg
Geogroup-compania-4.jpg
Geogroup-compania-5.jpg

Малания Тристан Гвадиевич

Генеральный директор GEOGROUP

Заславский Богдан Борисович

Главный инженер GEOGROUP

Казак Владимир Георгиевич

Директор по развитию бизнеса & Председатель Совета Директоров GEOGROUP

Окунев Алексей Павлович

Управляющий директор НПО ГЕОмаш

 
Geogroup-compania-8.jpg
Geogroup-compania-9.jpg
Geogroup-compania-6.jpg

БРАГИНА РУФИНА ГАЗИЗОВНА

«Группа компаний ГЕО»
Директор по экономике и финансам

Кунгуров Иван Петрович

Главный инженер НПО ГЕОмаш

Фисенко Алексей Николаевич

КБ Рери Генеральный директор

02

МИССИЯ И ИСТОРИЯ

В 90-е годы в России разразился кризис геофизической отрасли – российские компании не могли конкурировать с иностранными и проигрывали им. Борьба с шла с переменным успехом – организации объединялись, изменялись, прекращали существование. Многие высококлассные специалисты решили для себя вопрос тем, что создали свои небольшие фирмы с узкой специализацией. Именно такие компании и объединила ГК «ГЕО». Ставку сделали на то, что холдингу с обширной ресурсной базой проще «выжить» и развиваться. Расчет оказался верным.

Генеральный Директор Группы ГЕО Малания Т.Г. так обозначает суть и миссию Группы ГЕО «Если сравнивать с мировым рынком, то, конечно, мы пока не делаем чего-то кардинально нового, но в пределах России все-таки производим небольшие революции. Мы работаем с теми технологиями, которыми не обладает никто в стране – анализируем что наиболее востребовано на рынке нефтесервиса, например в сегменте направленного бурения, исследований в горизонтальных скважинах, проводим полный цикл НИОКР и предлагаем всем заинтересованным компаниям приобретать готовые технологии или брать оборудование напрокат на время выполнения контракта. Да, эти разработки есть у зарубежных компаний, но они не продают их внешним потребителям. Наше отличие – мы реализуем продукцию всем без исключений. Наша продукция доступна тем, кто хочет успешно конкурировать на рынке нефтесервисных услуг.

Одной из своих «сверхзадач» считаем возрождение геофизического приборостроения, которое долгое время было в упадке. В числе наших сотрудников – первоклассные специалисты и отличные менеджеры, обладающие огромным опытом и знанием всех нюансов геофизики. Наша цель не получение мгновенной прибыли, а построение крепкого предприятия, одного из лидеров сферы со стабильным доходом, где были бы отличные условия для всех работников».

03

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Один из самых главных факторов, который обеспечивает успех компании на рынке – это высокое качество ее продукции. В ГК «ГЕО» осуществляется непрерывная работа над повышением качества.

Компания практикует пооперационный контроль качества: все необходимые процедуры прописаны и строго соблюдаются. При закупке комплектующих и материалов осуществляется обязательный входной контроль. Важную роль в контроле качества продукции занимают ее испытания. Для этого в ГК «ГЕО» создана специальная испытательная лаборатория, оснащенная соответствующим оборудованием. В частности, вся скважинная аппаратура, выпускаемая ГК «ГЕО» проходит через термо-, баро- и виброиспытания. После отгрузки продукции специальная служба взаимодействует с заказчиками и отслеживает надежность работы изделий. Все эти процедуры осуществляется согласно системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9000:200

В ближайших планах Группы Компаний ГЕО - обеспечение Российского рынка нефтесервисных услуг высокотехнологичными, конкурентоспособными аппаратурой и оборудованием для направленного бурения, исследований горизонтальных скважин и средств доставки в них различных геофизических приборов и оборудования, не производимых в России, дав тем самым возможность рывка для Российских сервисных предприятий в этом сегменте. В среднесрочных планах – полномасштабный выход на рынки Средней Азии и Ближнего Востока.

Мы уверены, что наши усилия по развитию российских технологий найдут поддержку у отечественных компаний, использующих аналогичные зарубежные технологии.

 
 
Grupo 92.png
Grupo 107.png
 
Grupo 94.png

04

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

Одно из преимуществ ГК «ГЕО» – это наличие в собственности крупных производственных мощностей, что позволяет уменьшать сроки поставки оборудования и контролировать его качество.

Сегодня ГК «ГЕО» располагает цехами по производству спецтехники, скважинной аппаратуры и перфорационных систем. На данный момент завершилось строительство еще одного цеха, в который планируется перевести производство спецтехники. Таким образом, площадь производственных помещений составит более 4000 м2.

В перечне производственных мощностей ГК «ГЕО» есть большое количество станков импортного производства, которые позволяют качественно и быстро выполнять напряженную производственную программу и обеспечивать поддержку научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам. Среди них фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные станки импортного производства, комплекс лазерного раскроя металла «BYSTRONIC», гибочный станок «AMADA», трубный станок с функцией фрезерования с ЧПУ, скэллоп-машина и другие.

Oldsitecomputer.png

КОМПАНИЯ ГК ГЕО​ 

Идеальная

структура

для вас